Генеральный директор GreenPR. В 2006 году Дамир одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях, а до этого 6 лет работал в сфере комплексного интернет-маркетинга.
Участвовал в продвижении знаковых социальных сетей Рунета, интернет-магазинов, а также крупнейших российских и транснациональных брендов — всего более 200 успешных кейсов.
Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, «Ашмановская конференция», Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях.
Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing.
Участвовал в продвижении знаковых социальных сетей Рунета, интернет-магазинов, а также крупнейших российских и транснациональных брендов — всего более 200 успешных кейсов.
Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, «Ашмановская конференция», Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях.
Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing.
Информация о мероприятиях
1 в роли докладчика |