Yet Another Bank Conference – YABC
Банковская конференция по интернет-маркетингу на высоте!
12 докладов, 12 экспертов
3 июля
Зарегистрироваться
- 10 докладов за один день: только эффективные инструменты, реальные кейсы, банковские случаи и примеры крупных финансовых корпораций
- Лучшие спикеры соберутся в одном месте: специалисты с большим стажем работы в сфере интернет-маркетинга, те, кто на своем опыте увеличивали доход копаний в десятки раз, имеющие опыт решения сложных задач в банковском сегменте и не только - Представители крупных банков России и СНГ уже подтвердили свое присутствие на Yet Another Bank Conference. На одной площадке будут представители: Каспи Банк, Банк Москвы, Сбербанк, УБРиР, QIWI и другие. - Будет интересно как руководителям банков, так и сотрудникам, которые хотят погрузиться в мир интернет-маркетинга |
![]() |
«Ген саморазвивающегося продукта»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
-Как PayPal создал 100 000 клиентов за 28 дней?
+15 реальных кейсов как можно это повторить.
«Результаты исследования мобильных банков 2015»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Нужен ли клиентам мобильный банк
- Какой мобильный банк пользователи называют хорошим
- Методология сравнительного юзабилити-исследования мобильных-банков 2015
- Улучшаем пользовательские качества мобильного банка
«From social media with love»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Социальные медиа России в цифрах и Банки в социальных медиа. И немного о любви: неожиданные кейсы российских компаний финансового сектора.
«Управление репутацией в сети»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Управление репутацией "без воды" в интернете и не только. Как сделать бленд "белым и пушистым" к которому стремится целевая аудитория.
«Таргетированная реклама и CPA. Универсальные инструменты для банковских продуктов»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Особенности таргетированной рекламы и модели Cost Per Action. Универсальные инструменты таргетированной рекламы для банковских продуктов
«Емейл-маркетинг в банковском секторе. Какие механики работают»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Емейл-маркетинг в таких коммуникациях занимает центральное место, так как это дешевый, прозрачный канал, с помощью которого можно не только продавать, но и нести пользу.
В докладе Виталий расскажет о сегментации базы, примерах результативных макетов и о том, как выстроить емейлинг в банковском секторе.
«Банковские продукты как центральное звено экосистемы бизнеса»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
-Что нужно бизнесам?
-Банковский продукт в центре
-Деньги-траст-рост-экосистема
«Идеальная коммуникация. Как конвертировать лиды с максимальной конверсией»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Научитесь "разговаривать" с аудиторией. Как же построить идеальную коммуникацию? На практике учимся конвертировать лиды с максимальной конверсией
«Взрывной пиар»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне?
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса?
«Хватит играть в маркетинговую рулетку! Строй систему!»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Почему маркетинг это сквозной процесс через весь бизнес? Почему нельзя решить задачи бизнеса очередной «маркетинговой фишкой"?
-Как должна быть выстроена система электронного маркетинга
«Привлечение клиентов в банк через интернет. Пора начать делать это грамотно»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
На реальных примерах вы увидите основных ошибки рекламных кампаний и сайтов известных банков, которые приводят к расходу лишних бюджетов на рекламу и потере большого числа потенциальных клиентов.
«Новые инструменты продвижения финансовых услуг в социальных сетях»
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
-Продажи через социальные сети.
-Продвижение во ВКонтакте и на Facebook.
-Оценка эффективности.
Зарегистрироваться |
Авторизация |