Yet Another Automobile Conference - YAAC

15 докладов по 25 минут

15 докладов, 15 экспертов

16 октября

Зарегистрироваться
О конференции
О конференции
Yet Another Automobile Conference - YAAC14 ДОКЛАДОВ ЗА 1 ДЕНЬ

Только эффективные инструменты, реальные кейсы, примеры крупных компаний из автомобильной отрасли. Лучшие спикеры соберутся в одном месте: специалисты с большим стажем работы в сфере интернет-маркетинга, те, кто на своем опыте увеличивали доход компаний в десятки раз, имеющие опыт решения сложных задач в автомобильном сегменте и не только.

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТООТРАСЛИ

Дополнительная закрытая секция – рассмотрение текущих кейсов и проблем наших гостей. На мероприятии будут присутствовать руководители отделов маркетинга и другие представители автомобильных компаний. Это позволит участникам конференции обсудить внутренние проблемы и вопросы, создать новые линии коммуникации и найти выгодное сотрудничество.

САМЫЕ-САМЫЕ

Лучшие виды на Москву! ЛИМУР единственный обучающий центр на территории Москва-Сити, только тут можно совместить два удовольствия: эстетику Московских видов с высоты птичьего полета и полное погружение в интересное обучение. Самые вкусные пирожные и кофе. Наши кофе-брейки не уступают нашим мероприятиям, иногда кажется, что только ради них можно было посетить любой наш семинар!
Программа конференции
С 10:00 до 10:20
Тренды в автомобильном маркетинге: исследование 105000 обращений или смерть без аналитики. Инструкция по работе в кризис

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Власов Евгений

Компания: CallTouch

Должность: Директор

Подробности

- один шаг от эксель отчетов до реальной работы маркетолога
- оцифровка бизнес процессов дилерского предприятия
- смещение зоны ответственности с маркетинга в отдел продаж
- маркетинг как инструмент масштабирования бизнеса

С 10:20 до 10:30
Тренды в автомобильном маркетинге: исследование 105000 обращений или смерть без аналитики. Инструкция по работе в кризис

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Пичевский Максим

Компания: RO!RS

Должность: Управляющий партнер

Подробности

- один шаг от эксель отчетов до реальной работы маркетолога
- оцифровка бизнес процессов дилерского предприятия
- смещение зоны ответственности с маркетинга в отдел продаж
- маркетинг как инструмент масштабирования бизнеса

С 10:30 до 10:55
Уникальные таргетинги в MyTarget

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Кучумов Денис

Компания: AdvAction

Должность: Главный аналитик

Подробности

- обзор видов таргетингов
- механика сбора своей аудитории
- интеграция offline и online рекламных кампаний
- практика внедрения в бизнес

С 11:00 до 11:25
Как я много раз пытался купить машину. Идеальный путь покупателя

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Плосконосов Максим

Компания: LPgenerator

Должность: Руководитель отдела продаж

Подробности

- из чего состоит user way
- с какими проблемами сталкиваются покупатели
- с какими проблемами сталкиваются продавцы
- как объединить маркетинг и продажи
- автоматизация процессов, люди с роботами или смерть без аналитики
- инструкция по работе в кризис

С 11:30 до 11:55
Запуск инноваций в автомобильном бизнесе: или как проверить и запустить идею, которая сделает вас лидером

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Семенчук Вячеслав

Компания: Semenchuk.com

Должность: Стартап-Хирург

Подробности

- как дилерам выжить в кризис
- применение мобайл в автобизнесе
- автоматизация общения с клиентом
- новые каналы продвижения

С 12:15 до 12:40
Привлечение клиентов через интернет. Пора начать это делать грамотно

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Иванов Алексей

Компания: ISEE Marketing

Должность: Один из основателей и генеральный директор агентства

Подробности

На реальных примерах вы увидите основные ошибки рекламных кампаний и сайтов компаний автомобильной отрасли, которые приводят к расходу лишних бюджетов и потере большого числа потенциальных клиентов. Будут продемонстрированы методы минимизации этих ошибок.

С 12:45 до 13:10
Управление репутацией в сети

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Прохоров Никита

Компания: ReputationLab

Должность: Заместитель генерального директора

Подробности

- как получать позитивные отзывы
- как работать с негативом
- как выдавить нежелательные сайты из поисковой выдачи

С 14:00 до 14:25
Авторынок глазами потребителей

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Крылова Светлана

Компания: Ай-Теко

Должность: Руководитель аналитического центра Brand Analytics

Подробности

- социальные сети России в цифрах
- премьера рейтинга автобрендов и авто-дилеров по обсуждениям - пользователей соцсетей
- работа с пользователями в соцсетях: позитивные и негативные кейсы

С 14:30 до 14:55
Data Driven Marketing

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Балахнин Илья

Компания: Paper Planes

Должность: Генеральный директор

Подробности

- Анализ путешествия потребителя
- Определение ЦА и номенклатуры покупок
- Характеристики базы: статистические показатели и "выбросы"
- Вычисление покупательской активности, среднего чека, объема продаж
- Вычисление вероятности одновременной покупки
- Предсказание второй покупки

С 15:00 до 15:25
Ретаргетинг — самый эффективный и недооцененный рекламный механизм. Идеи умного ретаргетинга для автомобильной индустрии.

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Юнисов Андрей

Компания: icTurbo

Должность: Специалист

Подробности

- Что такое ретаргетинг и как он работает?
- Почему он недооценен клиентом и агентством? Почему редко на него обращают фокус внимания?
- Примеры сбора базы и ее сегментирования для ретаргетинговой рекламы: сайты и моб/приложения, Wi-Fi в салоне и сервисе, датчики iBeacon, каталоги авто и многое другое.
- Кейсы успешных кампаний

С 15:30 до 15:55
Взрывной пиар

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Масленников Роман

Компания: “Простор Пиар и Консалтинг”

Должность: Генеральный директор

Подробности

- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса

С 16:00 до 16:25
Доклад-Сюрприз

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Байков Наиль

Компания: WatchYou

Должность: Основатель проекта

Подробности

"То, о чем вы ещё не знали"

С 16:30 до 16:55
Источники трафика для автомобильной тематики. Как держать трафик в рамках рентабельности

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Карапетян Гай

Компания:

Должность:

Подробности

- Типы интернет-трафика
- Трафик с готовым спросом
- Создание спроса через трафик Интернет-трафик будущего
- Как создается рентабельный трафик в эпоху высоких ставок на аукционах.

С 16:55 до 17:15
CallBackBANNER - что такое и с чем едят?

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Торсуков Денис

Компания:

Должность:

Подробности

- баннерная реклама: развитие и улучшение
- виджет обратного звонка в банерах
- работа с аудиторией с помощью умной "беннерки"

С 17:45 до 18:10
Если бы в автомобильной отрасли можно было делать настоящий интернет-маркетинг

Доклад завершен

Зарегистрируйтесь и посмотрите запись

Давыдов Владимир

Компания: Комплето

Должность: Проектный директор

Подробности

- Как использовать интернет-потенциал больших дилерских сетей для агрессивного продвижения в регионах
- Связка своей сети брендовых авто сайтов в единое аналитическое и рекламное пространство.
- Как измерить эффективность каждого дилера в сети даже если она раскинулась по всей России

ТАРИФЫ НА ОБУЧЕНИЕ

ЧТО ВХОДИТ
Бесплатная регистрация
Зарегистрироваться
Авторизация
Наши партнеры