Yet Another Automobile Conference - YAAC
15 докладов по 25 минут
15 докладов, 15 экспертов
16 октября
Зарегистрироваться14 ДОКЛАДОВ ЗА 1 ДЕНЬ
Только эффективные инструменты, реальные кейсы, примеры крупных компаний из автомобильной отрасли. Лучшие спикеры соберутся в одном месте: специалисты с большим стажем работы в сфере интернет-маркетинга, те, кто на своем опыте увеличивали доход компаний в десятки раз, имеющие опыт решения сложных задач в автомобильном сегменте и не только.
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТООТРАСЛИ
Дополнительная закрытая секция – рассмотрение текущих кейсов и проблем наших гостей. На мероприятии будут присутствовать руководители отделов маркетинга и другие представители автомобильных компаний. Это позволит участникам конференции обсудить внутренние проблемы и вопросы, создать новые линии коммуникации и найти выгодное сотрудничество.
САМЫЕ-САМЫЕ
Лучшие виды на Москву! ЛИМУР единственный обучающий центр на территории Москва-Сити, только тут можно совместить два удовольствия: эстетику Московских видов с высоты птичьего полета и полное погружение в интересное обучение. Самые вкусные пирожные и кофе. Наши кофе-брейки не уступают нашим мероприятиям, иногда кажется, что только ради них можно было посетить любой наш семинар!
Тренды в автомобильном маркетинге: исследование 105000 обращений или смерть без аналитики. Инструкция по работе в кризис
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- один шаг от эксель отчетов до реальной работы маркетолога
- оцифровка бизнес процессов дилерского предприятия
- смещение зоны ответственности с маркетинга в отдел продаж
- маркетинг как инструмент масштабирования бизнеса
Тренды в автомобильном маркетинге: исследование 105000 обращений или смерть без аналитики. Инструкция по работе в кризис
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- один шаг от эксель отчетов до реальной работы маркетолога
- оцифровка бизнес процессов дилерского предприятия
- смещение зоны ответственности с маркетинга в отдел продаж
- маркетинг как инструмент масштабирования бизнеса
Уникальные таргетинги в MyTarget
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- обзор видов таргетингов
- механика сбора своей аудитории
- интеграция offline и online рекламных кампаний
- практика внедрения в бизнес
Как я много раз пытался купить машину. Идеальный путь покупателя
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- из чего состоит user way
- с какими проблемами сталкиваются покупатели
- с какими проблемами сталкиваются продавцы
- как объединить маркетинг и продажи
- автоматизация процессов, люди с роботами или смерть без аналитики
- инструкция по работе в кризис
Запуск инноваций в автомобильном бизнесе: или как проверить и запустить идею, которая сделает вас лидером
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- как дилерам выжить в кризис
- применение мобайл в автобизнесе
- автоматизация общения с клиентом
- новые каналы продвижения
Привлечение клиентов через интернет. Пора начать это делать грамотно
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
На реальных примерах вы увидите основные ошибки рекламных кампаний и сайтов компаний автомобильной отрасли, которые приводят к расходу лишних бюджетов и потере большого числа потенциальных клиентов. Будут продемонстрированы методы минимизации этих ошибок.
Управление репутацией в сети
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- как получать позитивные отзывы
- как работать с негативом
- как выдавить нежелательные сайты из поисковой выдачи
Авторынок глазами потребителей
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- социальные сети России в цифрах
- премьера рейтинга автобрендов и авто-дилеров по обсуждениям - пользователей соцсетей
- работа с пользователями в соцсетях: позитивные и негативные кейсы
Data Driven Marketing
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Анализ путешествия потребителя
- Определение ЦА и номенклатуры покупок
- Характеристики базы: статистические показатели и "выбросы"
- Вычисление покупательской активности, среднего чека, объема продаж
- Вычисление вероятности одновременной покупки
- Предсказание второй покупки
Ретаргетинг — самый эффективный и недооцененный рекламный механизм. Идеи умного ретаргетинга для автомобильной индустрии.
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Что такое ретаргетинг и как он работает?
- Почему он недооценен клиентом и агентством? Почему редко на него обращают фокус внимания?
- Примеры сбора базы и ее сегментирования для ретаргетинговой рекламы: сайты и моб/приложения, Wi-Fi в салоне и сервисе, датчики iBeacon, каталоги авто и многое другое.
- Кейсы успешных кампаний
Взрывной пиар
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
Доклад-Сюрприз
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
"То, о чем вы ещё не знали"
Источники трафика для автомобильной тематики. Как держать трафик в рамках рентабельности
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Типы интернет-трафика
- Трафик с готовым спросом
- Создание спроса через трафик Интернет-трафик будущего
- Как создается рентабельный трафик в эпоху высоких ставок на аукционах.
CallBackBANNER - что такое и с чем едят?
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- баннерная реклама: развитие и улучшение
- виджет обратного звонка в банерах
- работа с аудиторией с помощью умной "беннерки"
Если бы в автомобильной отрасли можно было делать настоящий интернет-маркетинг
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Как использовать интернет-потенциал больших дилерских сетей для агрессивного продвижения в регионах
- Связка своей сети брендовых авто сайтов в единое аналитическое и рекламное пространство.
- Как измерить эффективность каждого дилера в сети даже если она раскинулась по всей России
Зарегистрироваться |
Авторизация |