VI SEO-Конференция
Казань, Иннополис
Секция Mobile
каждый доклад 30 минут
10 докладов
с 24 сентября по 25 сентября
Зарегистрироваться
Одно из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга - VI Международную SEO Conference 2015, которая состоится 24-25 сентября! В этом году серьезно расширено количество секций, поэтому вас ждет еще больше самых свежих и интересных тем, обсуждений новых трендов, актуальной и полезной информации. Программа SEO Conference 2015 будет представлена 3 основными потоками: SEO, Digital marketing и Mobile. IBSchool представляет уникальную возможность стать свидетелем секций SEO и Digital marketing Основные факты о SEO Conference: • Проводится в Казани с 2010 года; • Ежегодными участники конференции такие игроки интернет-рынка как Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, Sape и многие другие; • В прошлом 2014 году казанская SEO-конференция собрала около 500 гостей из России, стран США и Европы; • Онлайн-трансляция конференции на MegaIndex.org собрала аудиторию из более, чем 9 тысяч зрителей. |
|
- ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 24 сентября
- ДЕНЬ ВТОРОЙ 25 сентября
400% ROI. Палим кейс с новой автоматизацией закупок в мобайле
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Связка новых инструментов для достижения 400% рои. Расскажем где их взять, покажем как настроить. Подробное руководство по применению.
Поймай меня,если сможешь (где найти пользователей,которые приносят деньги)
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
• Традиционный вывод в топ – стрельба из пушки по воробьях;
• Изменение клиентских запросов – установки больше не интересуют (клиенты становятся умнее, задачи – сложнее);
• Не топом единым: органика в сторах и маркетах: особенности и структура, органика вне сторов - где ваше приложение могут искать и как сделать чтобы его нашли;
• Новые инструменты по привлечению старых пользователей: Retargeting;
• Анализ рекламной кампании: Что? Где? Когда?
• Практические примеры:
o - Как мы помогли больным найти доктора и наоборот: кейс Helpmed.
o - Как продать много одежды на арабском рынке не зная языка: кейс Namshi
Как продвигают приложения ребята из топов App Store и Google Play
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- работа с CPA-сетками
- закупка трафика в FB
- собственный арбитражный трафик
- ASO-оптимизация
- конкурсы
- немобильные каналы (обзорно)
Мобильная лояльность: лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Маркетинг в социальных медиа с помощью МПЛ
Игровые сервисы на службе маркетинга в МПЛ
Мобильный доступ к продуктам и сервисам через МПЛ
Высокое значение геолокации в современном маркетинге
Потребление «здесь и сейчас»
Как,зная SEO, лить трафик на мобильные приложения и зарабатывать на мобильных офферах
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Кто основные рекламодатели в вертикали мобильных приложений
- Основные источники трафика для мобильных приложений
- Как применить знания SEO в мобайле
- Некоторые кейсы и примеры
Мобильный трафик в социальных сетях
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
1. Текущие объемы и будущее мобильного трафика.
2. Перфоманс мобильного трафика.
3. Форматы в социальных сетях.
Особенности таргетинга в мобильной экосистеме: какие таргеты не работают и почему
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- web vs mobile - где же привычные таргеты?
- несостоятельность таргетингов премиум-сетей
- таргетинг по радиусу - что это такое?
- как найти нужную аудиторию в mobile.
Role of Mobile for Alibaba Group
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Ключевые особенности и возможности мобильного трафика для Alibaba Group
Клиника сайтов от Google
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Google рассматривает поданные заявки и на примерах показывает точки роста и проблемы на присланных сайтах.
Мастер-класс
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Mobile SDK или как заработать миллион
- Хорошо забытое старое: НЧ-сайты
- Домены с трафиком, как способ попасть в ТОП выплат
- Анатомия посадочных страниц, льем контекст
- Какие рекламные сети хорошо конвертятся?
- Кейсы от Airbnb
- Последние события