VI SEO-Конференция
Казань, Иннополис
Секция Digital marketing
каждый доклад 30 минут
21 доклада
с 24 сентября по 25 сентября
Зарегистрироваться
Одно из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга - VI Международную SEO Conference 2015, которая состоится 24-25 сентября! В этом году серьезно расширено количество секций, поэтому вас ждет еще больше самых свежих и интересных тем, обсуждений новых трендов, актуальной и полезной информации. Программа SEO Conference 2015 будет представлена 3 основными потоками: SEO, Digital marketing и Mobile. IBSchool представляет уникальную возможность стать свидетелем секций SEO и Digital marketing Основные факты о SEO Conference: • Проводится в Казани с 2010 года; • Ежегодными участники конференции такие игроки интернет-рынка как Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, Sape и многие другие; • В прошлом 2014 году казанская SEO-конференция собрала около 500 гостей из России, стран США и Европы; • Онлайн-трансляция конференции на MegaIndex.org собрала аудиторию из более, чем 9 тысяч зрителей. |
|
- ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 24 сентября
- ДЕНЬ ВТОРОЙ 25 сентября
Влияние эффективности платежного решения на продуктивность онлайн-бизнеса.
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Составляющие успеха в e-commerce
- Тренды электронной торговли
- Эффективный интернет-магазин
Новый тип аукциона в Яндексе
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- В чем отличия старого и нового аукционов
- Сравнение с аукционом В Google AdWords
- Изменение стоимости клика с введением нового аукциона
- Как получить максимум выгоды от нового аукциона
- Новые стратегии назначения ставок
Big Data в социальных сетях
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Как использовать данные социальных сетей для бизнеса
- Как подсчитать репутацию на основе Big Data
- Интеграция данных В Social CRM
- Ботофермы и ботоводы
- Государство и закон В социальных сетях
Avito как инструмент формирования и удовлетворения спроса
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Кто посещает Avito?
- Разрушаем мифы.
- Делимся планами.
Возможности мультиканального продвижения,или Как получить больше клиентов не увеличивая бюджет
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
1. Не все каналы одинаково полезны
Шаблонные решения хороши только на словах. На деле у каждого бизнеса своя специфика, с учетом которой выбираются и рекламные каналы. Определяем, что подходит конкретному бизнесу (примеры из разных отраслей). Рассматриваем возможные маркетинговые задачи бизнеса, которые помогут решить такие каналы, как контекст, медийка, SEO и др. Какие синергетические эффекты получаем от совмещения каналов.
2. Приступаем к делу
Делаем вручную или доверяем автоматизированным сервисам: плюсы и минусы того и другого варианта для клиента. Анализируем трудозатраты, демонстрируем возможное сочетание каналов с учетом специфики бизнеса (примеры из разных отраслей).
3. Оцениваем результат
Постоянный мониторинг показателей эффективности как в разрезе рекламных каналов в целом, так и объявлений/баннеров/СЯ в частности. Метрики, которые нужно принимать во внимание (трафик, CPC, конверсия, CPL, ROI). Правильный анализ полученных данных и их использование с целью эффективного распределения рекламного бюджета.
4. Это не просто слова! Кейсы
Стратегия продвижения видео в Youtube
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Пошаговая инструкция продвижения
- Множество действенных рабочих приёмов на примерах
- Правда о продвижении в Youtube как она есть
Реклама в ленте ВКонтакте как новый канал продаж
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
На примере реальных рекламных кампаний Александр расскажет как использовать новый формат от ВКонтакте для продажи товаров в разных сегментах
Сливки таргетированной рекламы в ВКонтакте
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Поведение человека в ВКонтакте, который действительно покупает товары.
- Правила удачных комбинаций баз ретаргетинга
- Примеры из коммерческой практики
Must have: Охватываем Рунет из одного окна
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Аудитория социальных сетей
- Инструменты выбора целевой аудитории
- Истории успеха
Без чего не обойтись современного таргетологу
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Cтарая добрая веб-аналитика. Как узнать свою целевую аудиторию?
Парсинг аудиторий. Как найти своих клиентов среди миллионов пользователей?
Автоматизация и оптимизация. Как повысить эффективность рекламы в 3 раза?
Новая ПП AliExpress: как перестать беспокоиться и начать зарабатывать
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Учимся зарабатывать на партнёрских программах AliExpress с учётом последних нововведений
Make Love,not Links: Как строить ссылки через взаимоотношения
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Рабочая система
- Инструменты для поиска экспертов
- Определяем цель коммуникации
Неизбежный рост конверсии: как быстро увеличить продажи с сайта
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Методология роста конверсии за счет улучшения usability сайта.
Успешные кейсы роста продажи известных компаний рунета.
Веб-аналитика для растущих стартапов
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
2 подхода к развитию продукта.
Как управлять ростом и использовать growth hacks?
Как отслеживать не только сайт, но и мобильные приложения?
Кейсы с быстрым анализом и решениями.
Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Важность отслеживания всех обращений с сайта - и заявок, и звонков
- Что такое коллтрекинг? Как это работает?
- Практические советы и рекомендации.
- Клиентские кейсы
Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Сравнение трафика с тематических площадок и трафика с поиска: число кликов, цена клика, коэфициент конверсии, число конверсий на основе данных 100 аккаунтов клиентов за 2015 год
- Принцип работы РСЯ и КМС. Как Яндекс и Google отбирают объявления для показа. Обзор наиболее эффективных методов таргетирования.
- Реактивные методы настройки тематических площадок. Расчет цены клика
- Убойные скрипты объявлений
- Ретаргетирование: от простой настройки до сложных стратегий
- Аналитика и антифрод: на что обращать внимание и как бороться с ботами
The New Online Monetization Opportunities
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Online traffic monetization has changed drastically over the last year. this lecture will review new innovative techniques for web and mobile traffic monetization, utilizing real-time-bidding (RTB), video inserts, software downloads and mobile apps distribution.
Предсказательные методики в продажах интернет-магазина
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
Умная группировка товаров с одинаковыми оценками с помощью машинного обучения.
Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
Области применения или почему коммерческая аналитика работает для любого интернет-магазина.
Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.
Пресс-релиз в контент-маркетинговой стратегии
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Рабочие стратегии по новостям и пресс-релизам для SEO
Разбираем какие темы подойдут для вашего сайта и как подготовить материал
Критерия отбора новостных сайтов
Как закрыть лида? Жизненный цикл входящего трафика и email маркетинг
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Конверсия в подписчиков: фишки, которые еще работают:
Способы попросить email; всплывающие формы и геймификация; главные технические требования для письма.
- Shareвые письма в массы: как увеличить вовлеченность:
Вирусный маркетинг через письма; увеличение базы через рассылку; контент в письме для соц.сетей.
- Письмо дяди Федора: как создать контент:
Тема письма, как привлечь внимание;
Призыв к действию - как поймут, так и сделают.
Текст или картинки, что помогает в продажах?
Продвижение бизнеса с LiveJournal
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
· Расширяем аудиторию сайта
· Общаемся с целевой аудиторией без посредников
· Получаем естественные ссылки
· Используем дополнительные настройки и возможности LiveJournal
· Формируем сообщества по интересам