VI SEO-Конференция
Казань, Иннополис
Секция SEO
каждый доклад 30 минут
21 докладов
с 24 сентября по 25 сентября
Зарегистрироваться
Одно из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга - VI Международную SEO Conference 2015, которая состоится 24-25 сентября! В этом году серьезно расширено количество секций, поэтому вас ждет еще больше самых свежих и интересных тем, обсуждений новых трендов, актуальной и полезной информации. Программа SEO Conference 2015 будет представлена 3 основными потоками: SEO, Digital marketing и Mobile. IBSchool представляет уникальную возможность стать свидетелем секций SEO и Digital marketing Основные факты о SEO Conference: • Проводится в Казани с 2010 года; • Ежегодными участники конференции такие игроки интернет-рынка как Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, Sape и многие другие; • В прошлом 2014 году казанская SEO-конференция собрала около 500 гостей из России, стран США и Европы; • Онлайн-трансляция конференции на MegaIndex.org собрала аудиторию из более, чем 9 тысяч зрителей. |
|
- ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 24 сентября
- ДЕНЬ ВТОРОЙ 25 сентября
Наблюдения в поисковой выдаче
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Обсудим изменения в поисковой выдаче, артефакты и неочевидные тенденции в кластерах. Жизнь внутри запросов
Методология исследования выдачи Яндекса
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Диагностика наложения на сайт фильтра аффилиатов
- Диагностика наложения на сайт фильтра за взрослый контент
- Проверка отключения ссылочного ранжирования в Яндексе
- Диагностика наложения на сайт фильтра "Минусинск"
- Поиск и проверка синонимов
6 месяцев с Минусинском и как изменилось SEO в регионах
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Статистика по региональным проектам Wizard.sape, что изменилось за последние 6 мес.
- Популярные схемы работы или какие факторы рулят (ссылки, внутренние или поведенческие)
- SEO vs Контекст. Как на противостоянии сказался "минусинск"
- Практические рекомендации по SEO в условиях новых алгоритмов
Продвижение в Поиске Mail.Ru без посредников
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Обзор обновленного инструментария
Прямой доступ вебмастеров в выдачу - плюсы и минусы
Итоги, примеры, рекомендации
Мифология в SEO или почему новые методики работают в основном в голове у их авторов
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Желаемое за действительное в крауд-маркетинге, накрутке поведенческих факторов, работе с ссылочным, коммерческими факторами и с текстовой релевантностью, а также пара слов о применимости в SEO контент-маркетинга
Работа с сайтами под фильтром за ПФ (накрутка ПФ) – с кейсом клиентского сайта
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Как лучше менять домен при фильтре за накрутку ПФ в Яндексе?
Как обойтись без смены доменного имени?
Подготовка и определение стратегии
Этапы Наложения фильтра
Определение источника накрутки
Что делать если источник накрутки не определен?
Внутренняя оптимизация, что рекомендуем проверять
Инструменты которые могут быть полезны при отборе доноров
Аналитика поведенческих факторов в Яндекс и Гугл
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Исследование какие есть поведенческие факторы и как они учитываются в ранжировании обоих поисковых систем
Продвигаем сайт с помощью поведенческих в Google
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Доклад будет посвящен методике продвижения с помощью поведенческих и социальных факторов в поисковой системе Google. Обзор различных кейсов и примеров продвижения. Также особое внимание будет уделено безопасности и анонимности продвижения с помощью поведенческих факторов, работе с подсказками и различными сервисами Google
Способы естественного улучшения ПФ
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- группы поведенческих факторов
- исследование по влиянию ретаргетинга на поведенческие факторы
- исследование по влиянию групп в социальных сетях на поведенческие факторы
- исследование по влиянию рассылок на поведенческие факторы
- исследование по влиянию программ лояльности на поведенческие факторы
- как различные модули на сайте способны повлиять на поведенческие факторы
Инновации в текстовой оптимизации
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- новые требования к текстам в бессылочную эпоху
- разница в подходах к текстовой оптимизации для трафика и позиций
- понятие окна допустимых значений и автоматизация его определения
Влияние внутренних факторов ранжирования
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- разбор факторов существенного влияния на ранжирования
- проверки, тестирования, эксперименты, кейсы
- куда смотреть и что делать, чтобы достигать результатов
Александр Шестаков,Sape
"Влияние текстовых факторов на ранжирование"
- исследования на базе данных Sape
- хостовые параметры успешных и неуспешных проектов
- документные параметры успешных и неуспешных проектов
Выходим на западные рынки - чек-лист, нюансы, кейсы
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- особенности регионов и тематик
- инструментарий
- чек лист по запуску проекта
- примеры ряда успешных и не успешных проектов, анализ
- нюансы разных регионов
Неочевидные фишки анализа конкурентов в поиске
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- Поиск фраз для внутренней перелинковки сайта
- Поиск семантики в тематической нише на основе сравнения конкурентов
- Как написать хороший контент, который принесет трафик
- Где найти идеи для постов, которые будут активно репостить в Facebook и Twitter
- Использование показателя “Видимость” при анализе качества ссылочного донора
Нестандартные методы получения ссылок в эссейной нише: кейсы прошлого и настоящего
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
- фишки и дыры гугла в эссейной нише за последние пару лет
- нестандартные методы добычи ссылок
- какие источники работают в нише, какие - не работают
- покажем кейс - сайт, который в топе существует уже много лет и пережил все апдейты. Как создать такой сайт, который не придется продвигать ссылками
SEO в формате Performance: быстрое привлечение клиентов из поиска
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
В условиях экономического кризиса сегодня на рекламном рынке особенно востребован performance-подход: работа на увеличение продаж с сайта в кратчайшие сроки.
Поисковое продвижение дает конверсионный трафик, но при этом является довольно медленным инструментом (по сравнению, например, с контекстной рекламой).
В докладе будут даны практические рекомендации, как максимально быстро получить отдачу от поискового продвижения в виде продаж. В частности, на основе нашего опыта мы расскажем, как:
• приоритезировать выполнение технических доработок;
• грамотно расставить приоритеты по оптимизации разделов сайта;
• оптимизировать работу по наполнению сайта контентом и доработку функционала для получения быстрого результата;
• ускорить согласование доработок с клиентом;
• ускорить индексацию изменений.
Нюансы построения структуры для различных типов сайтов
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Как построить и реализовать стратегию по сбору семантики для различных сайтов.
Фишки и хитрости при построении структуры сайта
Обновленный АГС фильтр Яндекса
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Как изменился подход Яндекса?
Масштаб новых санкций. Кто пострадал?
Отличие нового АГС от предыдущего фильтра АГС-40
Что делать оптимизаторам и вебмастерам?
Конверсия вложений в SEO в CPA
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Насколько оправданно вложение в SEO для заработка на CPA
Сроки окупаемости и размеры ROI в долгосрочном периоде
Во что конкретно вкладывать: контент, ссылки, социалки
Примеры из практики партнеров admitad
Заработок на SEOшных проектах в товарной CPA
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Виды заработока на SEO проектах в товарной CPA сети
Мини кейс на примере ЖК
Потеряли трафик из Яндекса? Как вернуть прежнюю видимость проекту
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Описаны самые часто встречающиеся на практике причины потери трафика из поисковой системы Яндекс. Разобраны наиболее эффективные способы восстановления исходной видимости проекта.
Как увеличить средний срок жизни клиента или выигрышные KPI для обеих сторон
|
Доклад завершен Зарегистрируйтесь и посмотрите запись |
Описаны самые часто встречающиеся на практике причины потери трафика из поисковой системы Яндекс. Разобраны наиболее эффективные способы восстановления исходной видимости проекта.
Зарегистрироваться |
Авторизация |