Эффективное семантическое ядро сайта

Увеличение отдачи от Вашего сайта за 6 часов!

3 занятия, 1 эксперт

с 27 августа по 10 сентября

Отправить заявку!
Посетите наш курс, если вы:
Хотите выстроить работу с seo-специалистами;Владелец сайта или интернет-магазина;
Начинающий специалист в SEO и хотите самостоятельно
научиться всем тонкостям оптимизации;
Давно сами продвигаете сайт и не можете понять почему позиции не растут.
Состоявшийся SEO-специалист, работающий в
IT-компании, который хочет узнать еще больше;
На курсе вы узнаете:

Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и особенностями формирования Семантического Ядра.

В рамках занятия, будут рассмотрены:
- основные методы сбора семантики;
- особенности распределения запросов по проекту;
- рабочий инструментарий специалистов и многое другое!

Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.
5 причин учиться на наших курсах
Вы обучаетесь перспективной интернет-профессии и прорабатываете ваши бизнес-задачи на практике
Вы получаете обратную связь от преподавателей курсов — ведущих экспертов и практиков Рунета
Обучение проходит на нашей собственной образовательной онлайн-платформе (LMS).
Вы можете пересматривать записи занятий в личном кабинете. Просмотр доступен даже с мобильных устройств!
Гибкий формат позволяет учиться без отрыва от работы, а значит, — получать максимум от обучения
Программа интенсива
  • ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 27 августа
  • ДЕНЬ ВТОРОЙ 03 сентября
  • ДЕНЬ ТРЕТИЙ 10 сентября
С 19:00 до 21:00
Семантическое ядро для SEO

Занятие прошло

Севостьянов Иван

Компания: ВебПроекты

Должность: Владелец

Подробности

Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
- Определение терминов.
- Почему семантика - это первый шаг в SEO?
- Как использовать семантику, если сайта еще нет?
- Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
- Сколько запросов должно быть в семантике?
- Какую минимальную частоту запроса взять?

Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
- Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
- Сервис запросов Rambler и его отличия.
- Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
- Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.

С 19:00 до 21:00
Семантическое ядро для SEO, ч.2

Занятие прошло

Севостьянов Иван

Компания: ВебПроекты

Должность: Владелец

Подробности

Раздел 1. Принципы группировки запросов
- Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
- Классификация запросов.
- Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
- Примеры правильной и неправильной группировки.
- Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
- Несовместимые на 1 странице запросы.
- Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.

Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
- Что такое структура сайта?
- Принципы построения структуры сайта.
- Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
- Типовые ошибки при построении структуры сайта.

С 19:00 до 21:00
Семантическое ядро для SEO, ч.3

Занятие прошло

Севостьянов Иван

Компания: ВебПроекты

Должность: Владелец

Подробности

Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
- Плюсы и минусы использования сервисов.
- Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
- База Пастухова
- Парсер магадан
- Мегаиндекс
- SeoWizard
- KeyCollector
- Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.

Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
- Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Использование сервисов подсказок.
- “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.

Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
- Как работать с ядрами от 10000+ запросов
- Специфика кластеризации для интернет-магазинов
- Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
- Кластеризация через фильтры: примеры реализации
- Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
- Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
- Инструменты для чистки больших ядер запросов
- Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
- Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
Ответы на вопросы участников в прямом эфире

Тарифы на обучение
ЧТО ВХОДИТ
SUPER VIP9900 р.
VIP990 р.
STANDART490 р.
FREEБЕСПЛАТНО
Онлайн участие в интенсиве 1 и 2 уроки
Онлайн участие в интенсиве 3 урок
Презентация
Видеозапись интенсива
Бонус от компании MegaIndex
Чек-лист по сбору семантики
5 примеров семантических ядер
Дешевые прокси для быстрого сбора ядра
Примеры структуры сайта
Пошаговая инструкция по сбору семантики
Примеры группировки запросов
Примеры кластеризации запросов
Контакты проверенных аутсорсеров для сбора семантики
Пример семантики на 15 000 запросов
Сбор семантики по вашему проекту (до 2000 запросов)
Группировка семантики по вашему проекту (до 2000 запросов)
Сертификат о прохождении интенсива
SUPER VIP9900 р.
VIP990 р.
STANDART490 р.
FREEБЕСПЛАТНО
Что вы получите?


        
  1. Понимание что такое семантическое ядро и какова его роль для SEO

  2.     
  3. Умение работать с инструментами для создания семантического ядра: знание ручных и автоматизированных способов.

  4.     
  5. Умение группировать запросы по определенным принципам.

  6.     
  7. Умение строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов.

  8.     
  9. Умение пользоваться сервисами для сбора запросов.

  10.     
  11. Умение пользоваться в работе по сбору запросов нестандартными способами.

Также вы гарантированно получаете
Наши партнеры