Онлайн-интенсивы по обучению интернет-профессиям

1,5-2 месячные интенсивные программы обучения наиболее востребованным интернет-профессиям это : непосредственное общение с преподавателями, занятия 2 раза в неделю в формате вебинара, большой объем практики и коучинг по вашим проектам, диплом о получении профессии. Посмотреть все программы

О проекте

Проект rTarget - это Demand-side platform (DSP), механизм показа интернет-рекламы, основанный на поведении пользователей в Интернете. Мы показываем пользователю рекламу, для того, что бы онпосетил именно Ваш сайт.

rTarget анализирует интересы пользователя и позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Небольшой текст, рассказывающий о функциях проекта

Привести в пример 4 основных функции, которые выполняет проект:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Абзац, в котором приводится подтверждение того, что заявленные фичи действительно работают

Развитие системы
Первый блок

Пилотный проект по созданию протокола обмена данными между несколькими DSP- и SSP-платформами (DataXu, MediaMath, Turn, AdMeld, PubMatic, Rubicon Project). Разработка первой версии открытого протокола для проведения реалтайм-аукционов рекламы OpenRTB 1.0.

Второй блок

Выпуск спецификации OpenRTB 2.0, присоединение к проекту более 80 рекламных сетей.

Третий блок

Появление первых DSP-площадок, бета-тестирование новых ретаргетинговых систем.

Четвертый блок

Оборот RTB-рекламы в 1-м квартале увеличился на 126%.

Пятый блок

Активное развитие рынка, переключение внимания традиционных рекламных сетей (Яндекс, ADFox, AdRiver) на разработку RTB-платформ. Разработка DSP платформы rTarget.

Текст, побуждающий начать работу с системой